От А до Я

О моём занятии, которое приносит радость, но не имеет смысла

Я тут иногда делаю всякие прикольные штуки. Трачу драгоценное время, стараюсь, шлифую поверхности до блеска, а потом показываю свои творения людям. Кому-то нравится, кому-то нет. Но в большинстве своём людям всё равно. Из-за этого становится немного грустно, хоть и сам виноват, что моё творчество особо-то и не нужно никому.

В 2014-м году я захотел сделать свою версию викторины, выходившая раньше каждый день на Муз-ТВ. Это Алфавит. В игре надо отвечать на вопросы, ответами на которые являются слова на очередную букву русского алфавита. Там, где трудно подобрать слово, например, на Ы, задаются нейтральные вопросы, ответом на них могут быть даже числа. На все ответы игрокам даётся 6 минут (у Муз-ТВ давали 5). За верные ответы платят денежки, а если таковыми окажутся все ответы — очень большие денежки.

Как делал я: позвал знакомого, записали игру веб-камерой по Скайпу, потом я убил целых 8 часов на монтаж. Компьютер уже тогда был слабоват для таких подвигов, поэтому тут сказалась больше производительность устройства, нежели моя. Залил на Ютуб. Люди оценили. Честно, не ожидал такого количества восторгающихся отзывов. Но дальше всё затихло. Почему? Я просил помощи по монтажу, чтобы всё было быстренько и без лагов. Первое время я её получал, правда, потом наступила осень и всем стало немного не до этого, в том числе и мне.

Прошло 2,5 года. Люди спрашивали, не забыл ли. Нет, я просто думал, как уменьшить время монтажа при низких способностях процессора. Ничего особого не вышло. Ну, кроме как, я полностью переработал оформление игры, сделав его более минималистичным и менее вырвиглазным: спокойные цвета, расположение всех элементов по центру, главным элементом является игрок, а не буквы алфавита. Игра в своём роде является первой скайп-игрой, где была задействована запись именно с веб-камеры. Поэтому она всегда пишется с первого дубля.

К слову, тогда у меня уже не было видеокарты и рендер производился за счёт интегрированной графики в процессора образца 2009 года.

Пересел на Сони Вегас и там попробовал что-либо делать. Получалось быстрее, но, всё равно, незначительно. Итогом моих трудов стал вышедший 3-го января новый выпуск с обновлённым оформлением. И снова всё встало, потому что и у меня не было времени, и мощности железа окончательно отказали.

В мае мне решился помочь с монтажкой мой друг. Тогда он был для меня таковым. Правда, когда вышел ещё один эпизод, мы с ним поссорились: ладно, я кинул одну неосторожную фразу, но у человека, к сожалению, не возникло мысли элементарно переспросить, к чему она вообще предназначалась. Меня подняли на смех, и в итоге я остался наедине со своим проектом.

Долгострой — да. По моей вине — тоже да. Можно было взяться за дело основательно и не выпендриваться. Хотя, по сути, эти игрища — сплошная трата времени, не приносящая доходов, но удовлетворяющая чувство собственной важности и прокачивающая скиллы. И вопреки всему, мне хочется продолжать. Надеюсь, эти видосы окажутся вам интересными, если не полезными — четыре эпизода игры. Приятного просмотра!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное